Гарантия
Получение стандартной гарантии на кондиционеры, приобретаемые в интернет- магазине «Круглый Год»:
Кондиционеры и климатическое оборудование Daikin, Mitsubishi Electric, Panasonic, Toshiba: гарантия 3 года.
Кондиционеры, сплит-системы и климатическое оборудование LG: гарантия 1 год. В том случае, если приобретаемая модель производилась в Китае, срок гарантии составит полгода.
Возможность получения расширенной гарантии.
Интернет-магазин «Круглый Год» готов предложить своим клиентам расширенный срок гарантии на любое приобретаемое оборудование, в том случае, если регулярное профилактическое и техническое обслуживание купленного у нас оборудования будет осуществляться специалистами нашей компании. Стоимость и периодичность данного обслуживания будет определена в индивидуальном порядке в зависимости от условий эксплуатации климатического оборудования не реже 2-х раз в течение одного года.
Расширенная гарантия на кондиционеры и климатическое оборудование Daikin, Mitsubishi Electric, Panasonic составляет 5 лет.
На всё оборудование, производимое в Китае, интернет-магазин «Круглый Год» расширенной гарантии не предоставляет.
Гарантия на проведение монтажа и установки климатического оборудования.
Гарантия на проведение монтажа и установки оборудования полностью соответствует гарантийному сроку. Важно помнить, что качественно установленный кондиционер – это долговечность, работоспособность и гарантия собственного комфорта.
Условия гарантии на климатическое оборудование.
В случае выхода климатического оборудования из строя во время гарантийного периода владелец имеет право рассчитывать на бесплатное устранение любых поломок и неисправностей, в том случае если эксплуатация оборудования была нарушена по вине изготовителя, а так же при соблюдении владельцем инструкций и требований по правильной эксплуатации данного оборудования.
Советы покупателям по получению гарантии на климатическое оборудование.
Уважаемые покупатели, во избежание возникновения каких-либо недоразумений следует внимательно изучать условия предоставления компанией-продавцом или установщиком гарантийных обязательств, а также ознакомиться с правильностью заполнения гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации обязательно внимательно ознакомьтесь с «руководством по эксплуатации климатического оборудования», следует помнить, что данный документ содержит в себе ряд важных положений и моментов, которые будут необходимы владельцу при осуществлении ежедневной эксплуатации климатического оборудования.
Оборудование, вышедшее из строя из-за дефектов, которые связаны с отсутствием постоянного технического обслуживания в течение работы срока гарантии, например из-за засорения теплообменников, появления засоров дренажа, не будет подлежать бесплатному гарантийному ремонту.
Очень важно сохранить гарантийный талон, так как именно данный документ является обязательством продавца оборудования перед своим покупателем. Сохранять гарантийный талон следует на протяжении всего срока работы гарантийных обязательств.
Обязательно обращайте внимание даже на мельчайшие симптомы неисправности кондиционера и, не дожидаясь поломки оборудования, обращайтесь в сервис гарантийного обслуживания.
По истечению срока гарантийного периода покупатель имеет возможность продлить с сервисным центром договор на осуществление послегарантийного обслуживания. Нужно отметить, что наличие послегарантийного обслуживания позволит владельцу климатического оборудования продлить срок его эксплуатации и избежать его существенных поломок.